Технология рекламы

Технология рекламы

Компания «Аристей» Херсон, Украина

В разделе «Технология рекламы» мы хотели бы остановиться на разновидности и способах нанесения печати в рекламных конструкциях, на описании видов печатных технологий и на новых технологиях в рекламе на основе ризографии, офсетной печати, тампопечати, каширования, флексографии и др.

Ризография — это особая печатная технология производства рекламы посредством цифровой ротационной печати на трафаретном печатном аппарате. Тиражирование на ризографе осуществляется путем помещения необходимого изображения в сканер или загрузки в компьютер. При этом создается специальная печатная форма на мастер-пленке путем прожига крошечных отверстий, через которые будет попадать краска на бумагу.

      Преимущества ризографии:

  • экономичность – повышение объема тиражирования снижает себестоимость печати (в отличие от копировального аппарата),
  • производительность,
  • быстрота,
  • простота.

Офсетная печать – самая распространенная печатная технология изготовления наружной рекламы и pos-продукции. Ее главный плюс – сравнительно невысокая стоимость и быстрое нанесение изображения на выбранную основу при значительных тиражах (более 500 экз.).

      Преимущества офсетной печати:

  • быстрота,
  • высокий качественный уровень печати,
  • универсальность - подходит для бумаги разной плотности.

Тампопечать производится посредством печатающего силиконового тампона, который принимает заданную форму (ровную, гофрированную, волнистую, наклонную и т.д.). Это дает возможность наносить печать на всевозможный материал, не впитывающий краску. Основное преимущество – подходит для нанесения (при создании наружной рекламы) на любые материалы: пластик, металл, акриловое стекло и др.

Каширование – ламинирование или наклейка. Каширование незаменимо при необходимости нанесения печати на плотные материалы, технологически проблемные для качественного нанесения рисунка другим способом.

Флексография – универсальная печатная технология изготовления рекламы, характеризующаяся высокой производительностью. Печать осуществляется посредством выпуклых форм и густых быстросохнущих красок, что обеспечивает высококачественное красочное изображение. Широко используется в производстве рекламы.

Шелкография - разновидность трафаретной печати. В зависимости от толщины оттиска (густота краски, толщина трафарета) достигается сочность, объемность и насыщенность изображения.

      Преимущества шелкографии:

  • универсальность - подходит для печати на различных по толщине, цвету и качеству материалах,
  • стойкость изображения.

Сублимация – печатная технология рекламы, при которой наносится насыщенная цветовая фотопечать, но при обязательном выполнении главного условия: основа должна состоять из синтетической основы. Если речь идет о печати на тканевом материале, то в состав должны входить искусственные волокна, как минимум - на 60%.  Если же печать производится на древесину, керамическую или металлическую поверхность – предварительно проводится специальная обработка.

      Преимущества сублимации:

  • высокое качество печати,
  • яркость,
  • устойчивость к атмосферным воздействиям,
  • цветостойкость.

Опыт работы, высокая квалификация специалистов и технологичное оборудование компании «Аристей» позволяют нам принимать заказы на изготовление наружной и внутренней рекламы различного уровня сложности с гарантированным результатом.