Технология рекламы
Компания «Аристей» Херсон, Украина
В разделе «Технология рекламы» мы хотели бы остановиться на разновидности и способах нанесения печати в рекламных конструкциях, на описании видов печатных технологий и на новых технологиях в рекламе на основе ризографии, офсетной печати, тампопечати, каширования, флексографии и др.
Ризография — это особая печатная технология производства рекламы посредством цифровой ротационной печати на трафаретном печатном аппарате. Тиражирование на ризографе осуществляется путем помещения необходимого изображения в сканер или загрузки в компьютер. При этом создается специальная печатная форма на мастер-пленке путем прожига крошечных отверстий, через которые будет попадать краска на бумагу.
Преимущества ризографии:
- экономичность – повышение объема тиражирования снижает себестоимость печати (в отличие от копировального аппарата),
- производительность,
- быстрота,
- простота.
Офсетная печать – самая распространенная печатная технология изготовления наружной рекламы и pos-продукции. Ее главный плюс – сравнительно невысокая стоимость и быстрое нанесение изображения на выбранную основу при значительных тиражах (более 500 экз.).
Преимущества офсетной печати:
- быстрота,
- высокий качественный уровень печати,
- универсальность - подходит для бумаги разной плотности.
Тампопечать производится посредством печатающего силиконового тампона, который принимает заданную форму (ровную, гофрированную, волнистую, наклонную и т.д.). Это дает возможность наносить печать на всевозможный материал, не впитывающий краску. Основное преимущество – подходит для нанесения (при создании наружной рекламы) на любые материалы: пластик, металл, акриловое стекло и др.
Каширование – ламинирование или наклейка. Каширование незаменимо при необходимости нанесения печати на плотные материалы, технологически проблемные для качественного нанесения рисунка другим способом.
Флексография – универсальная печатная технология изготовления рекламы, характеризующаяся высокой производительностью. Печать осуществляется посредством выпуклых форм и густых быстросохнущих красок, что обеспечивает высококачественное красочное изображение. Широко используется в производстве рекламы.
Шелкография - разновидность трафаретной печати. В зависимости от толщины оттиска (густота краски, толщина трафарета) достигается сочность, объемность и насыщенность изображения.
Преимущества шелкографии:
- универсальность - подходит для печати на различных по толщине, цвету и качеству материалах,
- стойкость изображения.
Сублимация – печатная технология рекламы, при которой наносится насыщенная цветовая фотопечать, но при обязательном выполнении главного условия: основа должна состоять из синтетической основы. Если речь идет о печати на тканевом материале, то в состав должны входить искусственные волокна, как минимум - на 60%. Если же печать производится на древесину, керамическую или металлическую поверхность – предварительно проводится специальная обработка.
Преимущества сублимации:
- высокое качество печати,
- яркость,
- устойчивость к атмосферным воздействиям,
- цветостойкость.
Опыт работы, высокая квалификация специалистов и технологичное оборудование компании «Аристей» позволяют нам принимать заказы на изготовление наружной и внутренней рекламы различного уровня сложности с гарантированным результатом.